Базовые понятия сбора ключевых запросов для РСЯ

Сбор ключевых запросов РСЯ на партнёрках

Здравствуйте! В этом выпуске поговорим о подборе ключевых слов для РСЯ, которые будем использовать в дальнейшей  работе.

Перед началом сбора ключевых запросов внимательно изучите рекламируемый объект. Что конкретно предлагается на сайте и для кого. Именно этих людей мы и будем искать в РСЯ. Это, наверное, самый сложный этап в рекламе, на который нужно обратить больше внимания. Я буду показывать на примере информационного товара из партнёрской программы MasterVision.

За всё время я видел много способов подбора ключевых запросов. Кто-то разбивает всё на группы, кто-то пихает всё в одну группу, кто-то собирает по точным частотностям, а кому-то достаточно и базовых высокочастотных запросов. По сути все эти моменты работают и имеют место быть. Нужно тестировать. Но для запуска и теста партнёрки я всегда использую самые горячие ключи.

партнёрская программа
Если мы рекламируем «курсы для психологов», то нужно задуматься как найти этих самых психологов в интернете. Нужно начать думать так, как думают они и какие запросы вводят в поисковой строке. Самым горячим в этом случае будет сегмент «Обучение психологов» куда входят такие ключевики, как курсы психологов, тренинги психологов, обучение психологов и т.д и т.п.

Для быстрого подбора слов я использую Wordstat. Бесплатный сервис поисковой системы Яндекс. Вбиваю ключевое слово, которое предположительно вводят психологи и вижу статистику запросов по данному ключу за месяц. Беру во внимание высокочастотные запросы от 5000 – 10000 тысяч и выше. Выписываю их в блокнот и сохраняю для дальнейшего использования в рекламе.

Вордстат
Вам нужно полностью охватить рассматриваемый сегмент. И использовать все высокочастотные не вложенные запросы. При запуске рекламной компании система автоматически станет показывать ваши объявления заинтересованной аудитории.

Ключевые запросы

И так, сегодня я рассказал вам базовые понятия, как подбирать ключевые слова для тестовой рекламной компании в РСЯ и на что обратить особое внимание. Ранее мы уже рассмотрели как создавать креативы и до запуска рекламы нам остаётся разобраться с рекламными текстами о которых я расскажу в следующем выпуске.

Для более углубленного изучения и погружения в данную тематику, я рекомендую бесплатный онлайн-тренинг «Специалист по Рекламе Яндекс РСЯ», где более подробно разбираются вопросы по поиску целевой аудитории, подбору ключевых запросов, созданию креативов и рекламных текстов.

До новых встреч!
С уважением, Александр Честнов

Александр Честнов

Привет! Меня зовут Александр и я автор этого блога. Всегда рад новым читателям и новым знакомствам.

Оцените автора
#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

  1. Наталья

    Интересная статья! Спасибо за информацию!

    Ответить
  2. Дмитий

    вот все так же делаю и сливаю бюджет. наверное это «талант» =). Мне, даже, на платном тренинге так и ответил автор тренинга «хз. у других в этой партнерке получается выйти в плюс. у тебя сделано все нормально, но почему нет результата не понимаю» )))

    Ответить
    1. Александр Честнов автор

      Лично я потестировал бы рекламный источник. Не получается в РСЯ, попробуй таргет ВК или ФБ. Единственный момент иногда в ВК и ФБ с модерацией бывает сложнее работать в некоторых нишах. Кстати в партнёрке MasterVision я с ВК и начинал. И были очень не плохие результаты для новичка.

      Ответить
      1. Дмитий

        я и там уже пробовал. РСЯ — это то, что я пробовал последним. Результат везде одинаковый =)))

        Ответить
        1. Александр Честнов автор

          Ну тогда могу посоветовать только больше практики, потому что вся теория уже есть и опробована. Только не дала пока результата.)

          Ответить
          1. Дмитий

            Спасибо за совет.