Базовые понятия сбора ключевых запросов для РСЯ

Сбор ключевых запросов РСЯ на партнёрках

Здравствуйте! В этом выпуске поговорим о подборе ключевых слов для РСЯ, которые будем использовать в дальнейшей  работе.

Перед началом сбора ключевых запросов внимательно изучите рекламируемый объект. Что конкретно предлагается на сайте и для кого. Именно этих людей мы и будем искать в РСЯ. Это, наверное, самый сложный этап в рекламе, на который нужно обратить больше внимания. Я буду показывать на примере информационного товара из партнёрской программы MasterVision.

За всё время я видел много способов подбора ключевых запросов. Кто-то разбивает всё на группы, кто-то пихает всё в одну группу, кто-то собирает по точным частотностям, а кому-то достаточно и базовых высокочастотных запросов. По сути все эти моменты работают и имеют место быть. Нужно тестировать. Но для запуска и теста партнёрки я всегда использую самые горячие ключи.

партнёрская программа
Если мы рекламируем «курсы для психологов», то нужно задуматься как найти этих самых психологов в интернете. Нужно начать думать так, как думают они и какие запросы вводят в поисковой строке. Самым горячим в этом случае будет сегмент «Обучение психологов» куда входят такие ключевики, как курсы психологов, тренинги психологов, обучение психологов и т.д и т.п.

Для быстрого подбора слов я использую Wordstat. Бесплатный сервис поисковой системы Яндекс. Вбиваю ключевое слово, которое предположительно вводят психологи и вижу статистику запросов по данному ключу за месяц. Беру во внимание высокочастотные запросы от 5000 – 10000 тысяч и выше. Выписываю их в блокнот и сохраняю для дальнейшего использования в рекламе.

Вордстат
Вам нужно полностью охватить рассматриваемый сегмент. И использовать все высокочастотные не вложенные запросы. При запуске рекламной компании система автоматически станет показывать ваши объявления заинтересованной аудитории.

Ключевые запросы

И так, сегодня я рассказал вам базовые понятия, как подбирать ключевые слова для тестовой рекламной компании в РСЯ и на что обратить особое внимание. Ранее мы уже рассмотрели как создавать креативы и до запуска рекламы нам остаётся разобраться с рекламными текстами о которых я расскажу в следующем выпуске.

Для более углубленного изучения и погружения в данную тематику, я рекомендую бесплатный онлайн-тренинг «Специалист по Рекламе Яндекс РСЯ», где более подробно разбираются вопросы по поиску целевой аудитории, подбору ключевых запросов, созданию креативов и рекламных текстов.

До новых встреч!
С уважением, Александр Честнов

Александр Честнов

Привет! Меня зовут Александр и я автор этого блога. Всегда рад новым читателям и новым знакомствам.

Оцените автора
#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта