Креативы для рекламной сети своими руками

Креативы для рекламной сети своими руками РСЯ на партнёрках

Приветствую!

Сегодня поговорим об изображениях, которые мы будем использовать для создания рекламных объявлений.
В своей работе при создании картинок я использую простой и незамысловатый сервис дизайна Canva.

Данный сервис имеет, как платную, так и бесплатную версию. Для создания простых картинок будет предостаточно использования бесплатной версии. Ну, а кто шагнёт дальше в мир дизайна и создания качественных картинок или баннеров, тот сможет воспользоваться и платной версией, где открывается больше возможностей покреативить.

Перед тем, как работать в сервисе Canva, я озадачиваюсь поиском изображений, которые буду изменять и оптимизировать для РСЯ. Например, я собрался рекламировать один из товаров партнёрской программы MasterVision. Выбрал товар на тематику психологии, потому что он точно пройдёт модерацию без всяких бубнов с танцами, просмотрел лэндинг, изучил автора. Настроил все метки для аналитики.

При рекламировании инфопродуктов первым делом тестирую картинки, где изображено лицо самого автора. Многие люди уже бывают знакомы с этими товарищами или слышали про них и охотно переходят по таким объявлениям. Да и само лицо человека больше вызывает доверия, чем мультяшный тип. Но всё нужно тестировать.

Чтобы найти фото автора, в поисковой строке Яндекса или Google вбиваем фамилию и имя данного человека. В моём случае это Жанна Абрамова. Выбираем любую понравившуюся картинку и скачиваем на свой компьютер.

Жанна Абрамова

Так же, не стесняюсь просматривать социальные сети данного человека и очень часто нахожу интересные картинки там.

Скачиваем несколько картинок для дальнейшей работы.
Заходим в сервис Canva, проходим регистрацию, если ранее не бывали там.

Создаём размеры изображения для РСЯ. Минимальный размер картинки в рекламной сети Яндекса 450*450 пикселей. Стандартный 1080*1080 пикселей. Стараюсь придерживаться стандартного размера, чтобы картинка на показах не стала расплывчатой.

Загружаем скачанное изображение на Canva. Нужно нажать на кнопку «Загрузить изображение или видео» и выбрать картинку, из которой будем делать рекламные креативы.

Canva

После, кликаем по загруженной картинке и она перемещается в область для редактирования.

Креативы для рекламной сети своими руками

Теперь начинаем работать с самим изображением. Растягиваем его в соответствии с размерами, которые мы задали. И приводим в нормальный смотрибельный вид, чтобы радовало глаз.

Создание креатива

Переходим к элементам и выбираем любой понравившийся. Я выбрал квадрат, растянул его на картинке и подобрал более-менее подходящий цвет. Далее пишем текст в соответствии с посылом, который вы хотите передать.

Креатив для партнёрки

Креатив практически готов и его уже можно запускать в работу, но я ещё добавляю «рамку» для большей гармоничности и отстройки от конкурентов.

Креативы для РСЯ

Картинка для рекламы в сети РСЯ готова. В правом верхнем углу нажимаете на кнопку «Скачать» и скачиваете на своё устройство готовый креатив. Так же проделываете по аналоги и с другими картинками. Но где-то меняете цвета, где-то текст на картинке. Делаете так, как вам подсказывает ваш внутренний дизайнер. Найдите вашу фишку, чтобы зацепить того, кому будете показывать рекламу.

Главное! Это пробить баннерную слепоту человека, пользователя сети интернет. Потому что мы ежедневно видим рекламу со всех сторон. И в телевизоре и компьютере и радио. И зачастую уже никак не реагируем на неё.

Так же хочу добавить, что посыл созданного креатива или картинки должен соответствовать тому, что человек найдет на сайте, после того как кликнет. Если вы рекламируете котиков, то и на картинке должны быть котики. Если какой-то товар, то именно этот товар пользователь должен увидеть на картинке, кликнуть и найти его на сайте.

Таким образом вы избежите слива рекламного бюджета в трубу, получите больше подписчиков и заработаете больше комиссионных.

Подводя итог, хочу сказать, что сегодня мы научились создавать креативы для рекламной сети РСЯ,
узнали какие картинки лучше скачивать, а какие не нужно.

P.S. Кстати, в закрытом Клубе партнёров, где я состою, уже имеется небольшое обучение по рекламе в РСЯ подготовленное Викторией Карповой. И много других материалов, касательно заработка на партнёрских программах.
Смотрите, как там всё устроено >>> Презентация Закрытого Клуба Партнёров!

Жмите по ссылке и смотрите презентацию!

Далее — Выпуск №5

Оцените статью
Добавить комментарий