Создаём правильные ссылки для Аналитики

Создаём правильные ссылки для Аналитики РСЯ на партнёрках

Здравствуйте!

И так. Я продолжаю серию выпусков в рамках статейного марафона «1 млн на 1 партнёрке с помощью РСЯ». Если вы пропустили предыдущие выпуски, то с ними можно ознакомиться тут «Выпуск №1» и тут «Выпуск №2». 

Для того, чтобы начать рекламировать выбранную партнёрскую программу, надо правильно настроить рекламируемые ссылки. Это нужно, чтобы в последствии провести качественную аналитику, выбрать объявления, которые дают большее количество подписчиков и оплат по партнёркам.

Я покажу на примерах двух часто встречающихся площадок GetCourse и Justclick.

Justclick

На самом деле с платформой Justclick всё просто.
Чтобы получать подробную статистику по рекламируемой ссылке, необходимо выбрать товар в партнёрке и найти ссылку. Рядом с нашей ссылочкой товара находится квадрат с изображением. Жмём на него!

Ссылка Джастклик

Перед нами раскрывается окно, в котором нужно прописать некоторые переменные и которые будут передавать в партнёрскую программу данные о ключевых словах, номерах групп и объявлений.

Чтобы постоянно не искать эти переменные, я просто копирую их на сайте генератора utm — меток. Лично я использую в работе этот https://callibri.ru/generator_utm_metok

Джастклик

После того, как все переменные будут проставлены, смело копируем ссылку в самом низу окна и запускаем в работу. Благодаря специальным алгоритмам площадки Джастклик, мы увидим всю нужную статистику.

Джастклик

А именно количество совершённых кликов по рекламируемой ссылке, количество приведённых нами подписчиков и количество оплат с определённого объявления.
Далее останется анализировать рекламу, считать цифры и оставлять только эффективные объявления.

GetCourse

С Геткурсом придётся немного повозиться. Но это стоит того, чтобы не сливать в пустую свои деньги.

В личном кабинете партнёрской программы, расположенной на GetCourse, нужно перейти на вкладку «Рекламные предложения» и определившись с товаром копируем расположенную там ссылку.

Геткурс

Скопированную ссылку сохраняем в в текстовом блокноте для дальнейшей работы с ней.

Теперь кликаем по вкладке «Партнёр» и создаём несколько дополнительных источников. Называем их и сохраняем.

Создаём правильные ссылки для Аналитики

После сохранения, каждому созданному нами источнику будет присвоен уникальный код, который нам и нужен, чтобы заменять в партнёрской ссылке. Каждый источник, это наше отдельное объявление со своей уникальной ссылкой.

Чтобы создать такую уникальную ссылку, копируем созданный код и вставляем в нашу ссылку товара, которую мы записали в текстовый блокнот.

Создаём правильные ссылки для Аналитики

Ещё раз спешу заметить, что одна такая изменённая ссылка с кодом будет размещаться под каждое отдельное объявление. Поэтому таких кодов и ссылок нужно делать столько, сколько объявлений планируете размещать.

Создаём правильные ссылки для Аналитики

Да. Немного посложнее, чем с Джасткликом, но проделав такие манипуляции несколько раз, дальше всё пойдёт, как по маслу.

Создаём правильные ссылки для Аналитики

Теперь можно увидеть сколько подписчиков пришло по каждой созданной ссылке, провести аналитику и внести соответствующие корректировки в рекламную компанию. Но об этом позже.

Подводя итог хочу сказать, что сегодня мы научились создавать партнёрские рекламные ссылки, по которым можно будет провести аналитику рекламной  компании и не расходовать свои бюджеты в пустую.
Данные способы идеально подходят, когда у вас нет доступа к Яндекс.Метрике выбранной партнёрской программы.

И прежде, чем продолжить изучение дальше, рекомендую вам пройти небольшое Испытание, созданное специально для определения своих возможностей в заработке на партнёрских программах.
Бесплатный Тренинг Испытание >>>

Далее — Выпуск №4

С вами был Александр Честнов! До новых встреч!

Оцените статью
Добавить комментарий