Приветствую! В этой статье рассмотрю структуру подписной страницы. Важно понимать, с чем предстоит работать в дальнейшем, чтобы не допускать грубых ошибок и не терять время на создании подписной страницы.
Хочу сказать, что в этом деле на самом деле всё решает простота. Не нужно делать какие-либо сложные манипуляции с подписной страницей, потому что по опыту многих российских и зарубежных предпринимателей сложные подписные, показывают более низкие конверсии в подписку.
Я предпочитаю ходить по проторенным дорожкам, местами их улучшая, а не лезть очертя голову через бурелом.
На примере подписной страницы зарубежного интернет предпринимателя Френка Керна, можно увидеть всего лишь один блок, на котором имеется визуальная часть в виде картинки, заголовок и подписная форма. Больше здесь ничего нет.
И могу вас уверить, что это работает!
Но я пойду немного дальше, потому что хочу, чтобы подписывалась только целевая аудитория, а не случайные люди. И для этого мне понадобиться немного больше пространства.
Практически все свои новые подписные страницы я создаю придерживаясь универсальной формулы продающего текста Френка Керна (Frank Kern) и Джона Карлтона (John Carlton).
- Вот, кто я такой
- Вот, что у меня есть
- Вот, как это работает
- Вот, почему это важно для тебя
- Вот, что тебе нужно сделать прямо сейчас
Мои подписные страницы состоят всего лишь из трёх блоков.
Первый блок: отвечает на вопрос «Вот, что у меня есть». То есть прописываются заголовок и подзаголовки, которые будут раскрывать наше предложение. Визуальная часть предложения в виде картинки и кнопка с призывом к действию.
Второй блок: здесь рассказываю кратко о себе, размещаю свои личные фотографии при необходимости, более подробно раскрываю суть предложения и его важность, какой вопрос будет закрыт у человека после получения лид-магнита.
Третий блок: призыв к действию. Необходимо прописать, что должен сделать человек, для того чтобы получить лид-магнит. И собственно форма подписки.
Имея свой лид-магнит можно легко собрать подписную страницу под него, особо не заморачиваясь с дизайном. Главное указать суть и выгоды бесплатного продукта.
Не путём впаривания с стиле: «Смотри какой у меня самый лучший продукт, потому что я умный чел».
На такие призывы подпишется лишь умалишённый человек. А вы тем самым потеряете рекламный бюджет.
А путём описания того, что получает человек после того, как подпишется. Не думайте о себе, думайте о других.
Вставая на путь маркетинга в интернете вы вообще должны забыть про то, чтобы расхваливать себя и свои продукты.
Чтобы научиться создавать подписные страницы самому, под любые бесплатные продукты и за короткий промежуток времени, подготовил для вас Мини-курс по созданию подписных страниц.
После прохождения которого не будет возникать вопросов с тем, где брать подписные страницы.
Вы сможете создавать их сами на бесплатном конструкторе.
Александр, все у Вас замечательно (весь материал интересный, но наша организация в стадии открытия, поэтом ограничены финансами. И как следствие. стараемся учиться , но только пока по бесплатным вариантам. И за это спасибо. А Вам удачи.
Галина
Всё верно! В самом начале нужно использовать все доступные методы.
А кто сказал, что бесплатно это плохо?
Как раз таки бесплатные варианты дают много полезной и нужной информации. Я тоже постоянно прибегаю к такому варианту. А вот когда хочется куда-то углубиться, то тут уже выбираю платные варианты.
Александр, все лучше и лучше пишите! Поздравляю!
Заказала ваш курс, вплотную подбираюсь к началу продаж партнерских продуктов.
Дальнейших успехов!