Почему подписная страница может не работать?

Создать подписную страницу Сайты своими руками

Приветствую!  В этой статье рассмотрю структуру подписной страницы. Важно понимать, с чем предстоит работать в дальнейшем, чтобы не допускать грубых ошибок и не терять время на создании подписной страницы.

Хочу сказать, что в этом деле на самом деле всё решает простота. Не нужно делать какие-либо сложные манипуляции с подписной страницей, потому что по опыту многих российских и зарубежных предпринимателей сложные подписные, показывают более низкие конверсии в подписку.

Я предпочитаю ходить по проторенным дорожкам, местами их улучшая, а не лезть очертя голову через бурелом.

На примере подписной страницы зарубежного интернет предпринимателя Френка Керна, можно увидеть всего лишь один блок, на котором имеется визуальная часть в виде картинки, заголовок и подписная форма. Больше здесь ничего нет.
И могу вас уверить, что это работает!

Френк Керн

Но я пойду немного дальше, потому что хочу, чтобы подписывалась только целевая аудитория, а не случайные люди. И для этого мне понадобиться немного больше пространства.

Практически все свои новые подписные страницы я создаю придерживаясь универсальной формулы продающего текста Френка Керна (Frank Kern) и Джона Карлтона (John Carlton).

  • Вот, кто я такой
  • Вот, что у меня есть
  • Вот, как это работает
  • Вот, почему это важно для тебя
  • Вот, что тебе нужно сделать прямо сейчас

Мои подписные страницы состоят всего лишь из трёх блоков.

Первый блок: отвечает на вопрос «Вот, что у меня есть». То есть прописываются заголовок и подзаголовки, которые будут раскрывать наше предложение. Визуальная часть предложения в виде картинки и кнопка с призывом к действию.

Второй блок: здесь рассказываю кратко о себе, размещаю свои личные фотографии при необходимости, более подробно раскрываю суть предложения и его важность, какой вопрос будет закрыт у человека после получения лид-магнита.

Третий блок: призыв к действию. Необходимо прописать, что должен сделать человек, для того чтобы получить лид-магнит. И собственно форма подписки.

Подписная страница

Имея свой лид-магнит можно легко собрать подписную страницу под него, особо не заморачиваясь с дизайном. Главное указать суть и выгоды бесплатного продукта.

Не путём впаривания с стиле: «Смотри какой у меня самый лучший продукт, потому что я умный чел».

На такие призывы подпишется лишь умалишённый человек. А вы тем самым потеряете рекламный бюджет.

А путём описания того, что получает человек после того, как подпишется. Не думайте о себе, думайте о других.
Вставая на путь маркетинга в интернете вы вообще должны забыть про то, чтобы расхваливать себя и свои продукты.

Чтобы научиться создавать подписные страницы самому, под любые бесплатные продукты и за короткий промежуток времени, подготовил для вас Мини-курс по созданию подписных страниц.
После прохождения которого не будет возникать вопросов с тем, где брать подписные страницы.
Вы сможете создавать их сами на бесплатном конструкторе.

#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта

  1. Галина

    Александр, все у Вас замечательно (весь материал интересный, но наша организация в стадии открытия, поэтом ограничены финансами. И как следствие. стараемся учиться , но только пока по бесплатным вариантам. И за это спасибо. А Вам удачи.
    Галина

    Ответить
    1. Александр Честнов автор

      Всё верно! В самом начале нужно использовать все доступные методы.
      А кто сказал, что бесплатно это плохо?

      Как раз таки бесплатные варианты дают много полезной и нужной информации. Я тоже постоянно прибегаю к такому варианту. А вот когда хочется куда-то углубиться, то тут уже выбираю платные варианты.

      Ответить
  2. Людмила Карепова

    Александр, все лучше и лучше пишите! Поздравляю!
    Заказала ваш курс, вплотную подбираюсь к началу продаж партнерских продуктов.
    Дальнейших успехов!

    Ответить