Что такое база подписчиков?

подписчики Рассылки

Так что же такое подписная база?

Под этим понятием я выделяю группу людей, которые объединены общими интересами и с которыми имеется возможность дальнейшей коммуникации.

То есть, таким людям, вы можете отправлять свои письма и они гарантированно дойдут до каждого.

Не факт, что каждый подписчик их откроет и прочитает, но письмо обязательно будет в почтовом ящике или в личном сообщении в социальных сетях.

Сама механика создания условий для сбора подписной базы предельно проста. Про неё я писал ранее в статье «Как собирать базу email для рассылки». 

Механика сбора подписной базы

Для этого нужно лишь несколько вещей:

  • лид-магнит;
  • подписная страница;
  • сервис рассылок.

Методика работы с подписчиками

Лид-магнит — это какой либо бесплатный полезный продукт, который вы обмениваете на контакты будущего подписчика. Например PDF-отчёт с пошаговой информацией, чек-листы или шаблоны, необходимые при работе определённой группе людей. Либо вебинар или бесплатные видеоуроки.

Подписная страница — место с информацией о том, что получит человек после того, как оставит свои контактные данные (в виде email или аккаунта в соц.сетях) и возможностью передачи своих контактных данных. Например через форму подписки на сайте или кнопки подписки в соц.сетях.

Сервис рассылок, позволят отправлять пользователям, подтвердившим желание получать от вас или вашей компании письма на свой электронный ящик, в личные сообщения социальных сетей или сообщения мессенджера. Благодаря сервису рассылок, в автоматическом режиме осуществляется выдача бесплатного продукта. И в дальнейшем коммуникация с помощью автоматической, мгновенной, либо разовой рассылки.

Виды рассылок

Подписные рассылки

А теперь про каждый вид рассылки по порядку.

  1. Email — рассылка. Именно на этот вид рассылки я делаю в настоящее время основную ставку. Подключая остальные, как вспомогательные. Например рассылки в социальных сетях. Огромным плюсом емейл рассылки является то, что такая база, как хороший фундамент у здания, практически не подвергнута влияниям из вне. Из минусов, открываемость писем значительно меньше остальных видов рассылок.
  2. Рассылка социальных сетей. ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм. Я даже уже и не знаю людей у которых нет аккаунта в какой-либо соц.сети. Практически все пользуются ими. Общаются с друзьями, изучают новую информацию, состоят в сообществах по интересам. Это огромная аудитория.

    Рассылка в социальных сетях приходит в личные сообщения. Что значительно повышает открываемость писем. Из минусов отмечу тот факт, что существует возможность в любой момент потерять свою базу, либо взаимодействие с ней.
    Например: поменялись правила рассылок в социальных сетях, либо сообщество, от имени которого ведётся рассылка заблокировано.

    Так же хочу сказать, что не нужно путать подписчиков в базе рассылки с подписчиками сообщества. В вашем сообществе может быть 100-200 подписчиков, а в базе рассылки 5000. Не каждый подписчик сообщества увидит ваш новый пост, но каждый подписчик базы рассылки получит лично ваше отправленное сообщение.

  3. Рассылка в мессенджерах. Телеграмм, Вайбер, Ватсап. В настоящее время я не использую данный вид рассылок. И когда проверю её эффективность на себе, то обновлю информацию. Но по отзывам моих коллег могу сказать, что данный вид рассылок заслуживает внимания. И основная причина здесь кроется в том, что сообщение мессенджера всегда приходит на ваш телефон. Где бы вы не оказались. Нужно лишь его открыть и прочитать.
    По сравнению с емейл почтой, да и социальными сетями это удобный инструмент для передачи и получения информации.

В этой статье я разобрал, что такое подписная база, известные мне виды рассылок и краткую механику сбора подписной базы.

#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта