Принципы работы с базой подписчиков

Email рассылки
Для построения взаимодействия со своей подписной базой необходимо придерживаться некоторых принципов.

Мнение эксперта

Если вы сделали осознанный шаг к тому, чтобы собирать подписную базу и работать с ней. То будьте добры стать экспертом в той нише, где эта база собирается. Конечно для этого не нужно заканчивать два высших образования, либо скупить все курсы по этой тематике. Достаточно будет того, что вы начнёте изучать что-то для вас новое, применять в своей деятельности и делиться этим с подписчиками. Вам будут благодарны.

А если вы уже давно варитесь в своей теме, то не нужно доносить информацию на языке профессора. Школьного учителя начальных классов будет более чем достаточно. На вас подписываются не для того, чтобы увидеть какой вы крутой эксперт. А для того, чтобы научиться чему-то новому. И если всё будет сложно, люди уйдут.

Посадочная площадка — Личный блог

Не важно где будет находится ваша посадочная площадка. В социальных сетях или же на собственном домене. Это место концентрации ваших знаний. Своеобразное место общения с подписчиками. Здесь вы можете написать большую статью и отправить её в рассылке, либо записать интересное видео.

Личный блог это ваше лицо.

Лицо, по которому будет видно стоит доверять этому автору или нет. И автором здесь может выступать не какое-то конкретное лицо. Но и компания. Либо вымышленный персонаж. Здесь решать только вам.

Регулярность

Нельзя начинать собирать подписную базу без уверенности в том, что вы будете с ней взаимодействовать в дальнейшем. Например вы потратили деньги на рекламу. Привлекли какое-то количество подписчиков в свою базу. Подписчики получили парочку автоматических писем и на этом ваше взаимодействие закончилось. Так делать нельзя.

Необходимо на постоянной основе создавать новый контент в виде различных материалов или видео. И делиться им в рассылке с подписчиками. Возможно это будет не каждый день, но регулярность должна быть постоянной.

Качество

Здесь речь пойдёт о том, каким материалом и какими методиками вы делитесь с подписчиками. И главным показателем качества является его результат. Именно тот результат, который получит человек, когда сделает так же, как показали или рассказали ему вы. Результат должен быть реальным и не вымышленным.

Очень много людей, которые рекомендуют различные партнерские программы начинают расхваливать продукт автора, без понятия что вообще там находится внутри. Лишь бы втюхать. Это чувствуется за версту. И если окажется так, что продукт который вы рекомендовали по сути оказался пустышкой. Уровень доверия к вам сильно упадёт.

Ещё один показатель качества — это оформление. Это далеко не важный показатель. Но он должен присутствовать. Оформление материалов должно быть на среднем уровне.

  • если это картинка — то с хорошим качеством;
  • если это видео — то с хорошим звуком и хорошей записью;
  • если это текст — то написанный на человеческом и всем понятном языке.

Не зря существует поговорка «Встречают по одёжке, а провожают по уму».

Так вот сделайте в своих материалах, чтобы ваша одёжка притягивала, а не отторгала.

Это 4 принципа работы с базой, которых я придерживаюсь сам. И без которых не получится организовать продуктивную работу со своей подписной базой.

Более подробно и углубленно информацию по работе со своей подписной базой я разобрал в мини-курсе «Лояльная База Подписчиков». После изучения которого не останется вопросов когда писать письма в рассылке и что писать. Переходите по кнопке, забирайте мини-курс и станьте для своих подписчиков любимым автором.

Забрать мини-курс

#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта