Рекламный трафик
В предыдущей статье по Яндексу я рассказал о том, почему лучше использовать РСЯ для рекламы партнёрских программ и не использовать Поисковую контекстную рекламу.
Почему РСЯ? Для прямой рекламы партнёрских программ на бесплатные продукты и сбора своей подписной базы, я предпочитаю использовать в работе исключительно
Чтобы не сливать рекламный бюджет в пустую и значительно экономить на рекламе, необходимо понимать кому мы показываем свою рекламу. Поэтому важной задачей
Здравствуйте! Продолжаю раскрывать свои действия, при работе с платным трафиком в РСЯ. На самом деле никаких секретов здесь нет. Нужны лишь постоянные
Здравствуйте! В этом выпуске поговорим о подборе ключевых слов для РСЯ, которые будем использовать в дальнейшей работе. Перед началом сбора ключевых запросов
Приветствую! Сегодня поговорим об изображениях, которые мы будем использовать для создания рекламных объявлений. В своей работе при создании картинок я
Здравствуйте! И так. Я продолжаю серию выпусков в рамках статейного марафона «1 млн на 1 партнёрке с помощью РСЯ». Если вы пропустили предыдущие
Здравствуйте! Поговорим о том, где найти партнёрские программы для рекламы в РСЯ и как их выбрать, чтобы не прогореть. Существует несколько способов, которыми
Приветствую! Запускаю небольшой статейный марафон по заработку на партнёрских программах через РСЯ, в котором детально покажу, как я настраиваю рекламу на партнёрки.
Бесконечный траф с ВК
Привет! Важной особенностью при создании рекламной компании в ВКонтакте является выбор формата рекламной записи. При создании нового объявления предоставляется