Основы успешной контекстной рекламы

ЦА РСЯ на партнёрках

Чтобы не сливать рекламный бюджет в пустую и значительно экономить на рекламе, необходимо понимать кому мы показываем свою рекламу. Поэтому важной задачей стоит определение целевой аудитории для своего проекта. А именно людей или группы, которые объединены общими признаками.

Это люди, которым нужен сейчас или в ближайшее время ваш продукт или услуга.

И общий портрет целевой аудитории можно описать в несколько строк. Например, вы рекламируете бесплатные видеоуроки по созданию сайта для заработка в интернете и главной отличительной особенностью этой аудитории является стремление начать зарабатывать в интернете, находясь у себя дома, без поездок на работу и начальников.

Аватары целевой аудитории

Целевая аудитория проекта может состоять из нескольких аватаров, где аватар — это подробнейшее описание потенциального клиента, его демографические, географические, психологические и социальные особенности.

Для определения аватара необходимо ответить на несколько вопросов и записать их в своём блокноте:

  1. для кого ваше предложение (здесь прописываете пол, возраст, место жительства, семейное положение, профессия, уровень дохода);
  2. какие боли имеются у аватара без вашего предложения;
  3. что произойдёт, если человек воспользуется вашим предложением.

аватары целевой аудитории

Не стоит ограничиваться лишь одним аватаром, их может быть намного больше. Если вы считаете, что для рекламы вашего проекта подходят все люди, значит вы не проработали аватар и ваша реклама скорее всего будет убыточная.

После того, как аватары будут определены и прописаны, появляется точное представление того, кому нужны продукты, которые планируется рекламировать.

Сегментирование рекламы

Под сегментированием рекламы понимается разбивка покупателей или подписчиков на чёткие группы по схожим признакам.

Существует много способов сегментации, но я использую способ, который по моему мнению более понятен и прост. И чаще всего сегментирую по поведенческим характеристикам (какие ключевые слова вводят люди в поисковой строке Яндекса), по полу и возрасту.

И начать сегментацию необходимо с самых заинтересованных и горячих людей.
С узкого сегмента. А именно тех людей, которые уже определились с выбором товара или услуги и готовы покупать. Трафика в данном сегменте не так много, но покупательская способность очень высокая. Для поиска данного сегмента необходимо использовать прямые запросы поиска товара или услуги.
Например: для рекламы лид-магнита по заработку на партнёрках, запросом узкого сегмента будут «заработок на партнёрских программах, заработок на партнёрках и так далее.

Далее. Конкуренты узкого сегмента. Здесь находим конкурентов товару или услуги которые рекламируем.
Например: для рекламы подписной страницы по английскому языку, ищем конкурентов в этом же направлении. В данном сегменте находятся люди, которые стоят на этапе выбора поставщика и их легко можно начать переманивать на свою сторону.

Следующий сегмент. Схожие ниши узкого сегмента.
Например для узкого сегмента заработок на партнёрских программах, схожая ниша будет арбитраж трафика. Люди этого сегмента имеют определённую проблему и находятся на этапе выбора решения данной проблемы.

Далее идёт поиск широких сегментов по околотематическим и околоцелевым запросам. Аудитория здесь может быть достаточно большой и размазанной. И в некоторых случаях необходимо разбивать её на дополнительные сегменты.
Например: для узкого сегмента заработок на партнёрках, околотематические сегменты интернет заработок, заработок онлайн. Аудитория здесь менее заинтересована в вашем продукте или услуге. Но имеют общие точки соприкосновения.

Сегментирование рекламы

Разбивая аудиторию на различные сегменты в дальнейшем можно анализировать результативность каждого, отключать убыточные сегменты и масштабировать прибыльные, тем самым уменьшая расходы рекламного бюджета.

Без понимания своей целевой аудитории и их желаний невозможно хорошо настроить рекламную компанию, подобрать нужные ключи и сделать посылы в рекламных объявлениях. Поэтому необходимо уделить время для описания целевой аудитории, определения аватаров. Нужно понять, какие запросы могут вбивать люди в поисковой строке, чтобы решить свои проблемы.

Начиная работать с любым источником трафика. Хоть с Яндекс Директом, хоть с таргетированной рекламой в соц.сетях, необходимо в начале разобраться с целевой аудиторией и понять кто эти люди.

Только в этом случае платная реклама выйдет в плюс.

Разобрал все вопросы поиска целевой аудитории, настройки рекламных компаний в РСЯ на партнёрские программы и дальнейшую оптимизацию в видеокурсе «Трафик из Яндекс Директ». Смотреть здесь >>>

Владея хорошо одним источником трафика, можно свернуть горы, привлекая подписчиков в свои или партнёрские базы.

 

#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта