Особенности рекламы в Рекламной Сети Яндекса

рекламная сеть яндекса РСЯ на партнёрках

Почему РСЯ?

Для прямой рекламы партнёрских программ на бесплатные продукты и сбора своей подписной базы, я предпочитаю использовать в работе исключительно рекламу в Рекламной Сети Яндекса.

Кратенько скажу, что рекламная сеть Яндекса, это отдельный вид контекстной рекламы. Которая в свою очередь разделяется на тематическую контекстную рекламу и поведенческую.

Реклама в РСЯ настраивается отдельно от поисковой рекламы. Нельзя создавать одну рекламную кампанию одновременно и для Поиска и для РСЯ. Их нужно всегда разделять.
Иначе рекламный бюджет моментально улетит в трубу.
И вы даже не поймёте по какой причине.

Разные методики Поиска и РСЯ

Методики составления рекламных объявлений в РСЯ заметно отличаются от методик составления объявлений на Поиске. Имеются существенные различия и в сборе ключевых фраз. Для рекламы в РСЯ в большинстве случаев не нужно собирать все ключевые слова. А для тестирования вообще будет достаточно нескольких масок ключевых фраз.

Именно разные алгоритмы работы определяют эффективность РСЯ для рекламы партнёрских программ или рекламы своих подписных страниц. Поисковая реклама эффективно работает с теми людьми, у которых уже сформирована потребность в товаре. И лучше всего здесь работают транзакционные запросы. С приставками «цена, стоимость, купить». Которые человек вбивает в поисковой строке Яндекса при выборе товара.

Идеально для инфобизнеса

Рекламная сеть Яндекса отлично работает с той аудиторией, где интерес к какому либо предложению ещё не до конца сформирован. Или потихоньку начинает угасать. Например вы начали интересоваться заработком в онлайн, но ещё не определились с выбором каким именно заработком. И активно ходите по сайтам этой тематики. Через некоторое время вы начнёте видеть объявления с картинками и предложениями бесплатных обучений, пошаговых планов, чек-листов.

Для рекламы партнёрских программ, да и для инфобизнеса в целом, РСЯ работает самым наилучшим способом. И всё по причине того, что очень мало пользователей интернета вбивает запросы типа «купить курс по партнёркам» или «купить обучающий курс по рекламе». В сфере инфобизнеса и заработка на партнёрских программах потребность в продуктах создаётся практически с самого нуля. И основная задача, создавая рекламу в РСЯ, поймать человека. Перевести его в подписчики. И уже в рассылке вызвать жгучее желание приобрести инфопродукты и переходы по партнёрским ссылка. Если собираете базу для себя, то задача создания писем ложится на вас.

В этой статье я немного рассказал про основные отличия РСЯ от Поиска. Почему нужно разделять рекламные кампании. И почему РСЯ работает гораздо эффективнее для сферы инфобизнеса и заработка на партнёрских программах.

Попробуйте самостоятельно воспользоваться сервисом Вордстат и проверить запросы с продающими приставками «купить цена, стоимость». Как для физических товаров и услуг, так и для информационных.

Посмотрите, где запросов больше, сделайте свои выводы.

Для того, чтобы увидеть своими глазами как я настраиваю рекламу в РСЯ на партнёрские программы, переходите по ссылке и участвуйте в реалити-шоу.

Реалити-шоу по настройке рекламных кампаний в РСЯ на партнёрские программы

 

реклама в рся по шагам

#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта