Поиск ключевых фраз

Маски слов РСЯ на партнёрках

В предыдущей статье по Яндексу я рассказал о том, почему лучше использовать РСЯ для рекламы партнёрских программ и не использовать Поисковую контекстную рекламу. Смотрите здесь>>>
Но в этой статье затрону тему ключевых слов. Как для РСЯ, так и для рекламы на Поиске. Что это такое, зачем их собирать и какими бюджетными программами это можно делать.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова — это слова, фразы или словосочетания, которые определяют кому будет показано ваше объявление.
Сбор ключевых фраз начинается с понимания целевой аудитории.

На основании понимания своей целевой аудитории, необходимо составить список Масок ключевых слов, которые будут являться корневыми ключевыми фразами в будущих рекламных компаниях и по которым ищут товар или услугу потенциальные клиенты и покупатели.

Покажу наглядно!
Перехожу на бесплатный сервис Яндекс Вордстат, который предназначен для сбора ключевых фраз и показа статистики пользовательских запросов.

В строке введу поисковый запрос «заработок онлайн». Видно, что в базовый ключ «заработок онлайн входят вложенные ключи, которые находятся ниже. Такие как «заработок онлайн без вложений» , «заработок онлайн калькулятор».

маски ключевых фраз

Ключи которые находятся ниже не являются Маской.
И чтобы точнее определить на самом деле Маска перед нами или вложенное слово, необходимо выкинуть из фразы любое слово и если смысл теряется, значит Маска найдена верно. Если же общий смысл фразы остаётся, значит это вложенное слово.

Способы поиска ключевых фраз

Для поиска всех Масок в определённой нише может потребоваться некоторое время и вот основные способы для их поиска:

1. Мозговой штурм — включаем мозги и думаем как нас могут искать в Яндексе. Выписываем результаты в таблицу, чтобы дальше работать с этим списком.
2. Вордстат — в правой колонке сервиса выводится список фраз, которые похожи на Маску. Просматриваем их и записываем нужные.
3. Сео выдача поисковой строки. Показывает похожие поисковые запросы. И также внизу страницы Люди ищут.
4. Использование синонимов для поиска Масок. Онлайн словари прекрасно справляются с этой функцией.
5. Разбивка товаров на модели и марки, какие-либо особенности.
6. Использование тематических форумов и блогов. Просматривая которые осуществляется поиск возможных новых запросов. Придётся посидеть и почитать, но я уверен, что после этого вы больше узнаете про свою целевую аудиторию и найдёте новые фразы.
7. Перемножение. Составляем таблицу с нашим продуктом или услугой. Отвечаем на уточняющие вопросы.
Например возьму нишу окон.

И в первый столбик пропишу корневое слово Окна. Но само слово «окна» не является маской ключевых фраз.Во второй столбец прописываю Тип окон, пластиковые, пвх, стеклопакеты, деревянные.
Третий столбец — какие окна?
Четвёртый столбец — куда их могут искать?
Транзакционные запросы и Уточнения по цене, Бренды, География — где компания ведёт бизнес, конкуренты. И в столбец разное прописываем добавки, которые могут быть уникальными для вашей ниши.

яндекс директ

Получается вот такая таблица.

В поисковой строке Яндекса вбиваю слово Генератор Ключей, выбираю любой доступный, в первый столбик вставляю корневое слово «окна», во второй столбик все прописанные в таблице дополнительные слова. Нажимаю на кнопку получить ключевые слова и получаю список Масок ключевых фраз.

Важно понимать, что для каждой ниши вопросы в таблице могут быть совершенно другими, в какие либо столбцы лишними. Везде своя ситуация.

генератор ключей

После того, как Маски ключевых фраз найдены можно переходить к парсингу, а именно получить из масок все вложенные запросы.

Парсинг ключевых фраз

Ключевые фразы обычно делят на 3 группы:

  • ВЧ (высокочастотные запросы) Частотность средних показателей по вордстату от 3-х — 5000 показов за месяц. Но в зависимости от ниши определяемая частотность может быть разная.
  • СЧ (среднечастотные запросы) Частотность по вордстату от 100м до 3-х — 5000 показов.
  • НЧ (низкочастотные запросы) Частотность по вордстату до 100 показов в месяц.

Но существует и другое деление групп с приставкой Супер. Такое деление я не буду рассматривать в этой статье.

Все собранные маски ключевых фраз должны быть в большинстве своём из высокочастотных запросов. Вложенные в маски запросы состоят из множества среднечастотных и низкочастотных запросов. И наша задача получить из масок все вложенные СЧ и НЧ запросы.

Этот процесс называется парсингом.

Для парсинга всех запросов я рекомендую простой и очень эффективный сервис Мутаген.
Он дешевле такой программы как Кей Коллектор, его не нужно настраивать и им легко пользоваться. Всё, что необходимо — это задать список масок, отправить их на проверку и через некоторое время скачать полный список готовых фраз. Обработка одного запроса составляет всего лишь две копейки.

Чтобы воспользоваться сервисом Мутаген, я перехожу по ссылке https://mutagen.ru
В открывшемся окне в правом верхнем углу нажимаю по надписи Регистрация.

Для регистрации на сервисе я прописываю своё имя, желаемый Ник сделаю из своей почты, просто удалив лишние символы, прописываю свой емейл и ниже его подтверждаю, так же придумываю и прописываю свой пароль и по аналогии с емейлом подтверждаю его дублированием.

После введения всех данных кликаю по кнопке с надписью Жмяк!

парсинг ключевых фраз

Отлично! Сервисом Мутаген было отправлено письмо активации на мой почтовый ящик. Перехожу в почтовый ящик, который я указал при регистрации, открываю письмо от сервиса Мутаген, читаю его и кликаю по ссылке активации.

Попадаю снова на сервис и могу продолжить работу.

В самом верху страницы наведу курсор мыши по надписи Парсер Вордстат, в выпадающем списке кликаю по надписи Онлайн парсер. Советую ознакомиться с описанием парсера. Далее кликаю по вкладочке Массовый парсинг и сбоку справа по кнопке Ключи вордстат 2000.

В поле выгружаю список масок, которые я собрал.

Я собрал немного масок, чтобы показать, как работает парсер.
Прописываю имя проверки в верхнем окне, по желанию и кликаю по кнопке Отправить на проверку.

парсинг ключей в яндексе

Сразу же появилась надпись о том, что нужно пополнить бюджет.

Кликаю по надписи пополнить баланс, далее выбираю предпочтительный способ оплаты.

оплата парсера

Я выберу банковскую карту. Теперь нужно указать сумму в рублях.
Рядом с окошком стоит подсказка о том что для ста проверок понадобиться всего лишь 30 рублей.

Я поставлю 50 рублей, потому что в дальнейшем этот парсер мне ещё пригодится. Нажимаю кнопку Оплатить.

В новом открывшемся окне нужно ввести номер банковской карты, месяц и год указанные на карте, и трёхзначный код. После введения всех данных нажимаю кнопку Дальше.

На мой телефон был отправлен по смс одноразовый код от моего банка и я его введу в отрывшемся окне, после этого кликаю по кнопке Отправить введённый код.

Если у вас карта другого банка, то делайте всё по аналогии. Готово!

И для того, чтобы мне вернуться на сервис Мутаген я нажимаю на кнопку Вернуться на сайт и вижу, что мой баланс пополнен.

Далее кликаю по надписи Список массовых заданий. Появилось задание, которое я создал ранее.
И теперь его нужно запустить на проверку. Кликаю по зелёной кнопке Запустить проверку.

Проверка начала выполняться!

проверка масок слов

Вы можете поставить чайник, налить себе кофе, либо немного размяться, потому что на этот процесс уйдёт некоторое время.

Прошло примерно 3 с половиной минуты, я обновляю страничку и вижу, что парсинг по моим маскам закончен. Я могу скачать на свой компьютер собранные ключевые фразы в различных вариантах экспорта. Попробуйте каждый.

сервис мутаген

При открытии данного файла вы должны увидеть два столбца. Один с ключевыми фразами и второй с частотностью. Если частотность и ключевые фразы в одном столбце, то вы скачали не тот формат файла.

В этой я рассказал что такое ключевые фразы и для чего они нужны. Как собирать маски ключевых фраз и чем они отличаются от вложенных. Рассказал про способы поиска Масок и как осуществить парсинг ключевых фраз без сложных программ и настроек.

На основании созданной целевой аудитории поработайте над тем, как ищут ваш товар в интернете. Соберите как можно больше масок ключевых фраз и начинайте парсить.

А для того, чтобы узнать ещё больше методов по поиску масок ключевых фраз и сбору семантического ядра для контекстной рекламы смотрите мини-курс «5 способов сбора ключевых фраз для контекстной рекламы» >>>

Расскажите в комментариях свои методы сбора масок и парсинга ключевых фраз!

#Немастер_Трафика и Заработков онлайн
Добавить комментарий

Отправляя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта