Привет! Важной особенностью при создании рекламной компании в ВКонтакте является выбор формата рекламной записи.
При создании нового объявления предоставляется возможность выбора, как будет выглядеть рекламное объявление и в каком формате. Открывается окно, где имеется девять форматов для создания рекламного объявления.
А именно Рекламные записи в новостной ленте и Рекламные объявления на страницах сайта.
Давайте разбираться какой формат выбрать и где он будет показываться.
Рекламные записи в новостной ленте.
Рекламные записи в новостной ленте появились намного позже рекламных объявлений на страницах сайта. Достаточно интересный формат, потому что при пролистывании новостной ленты в ВК, не отличается от постов групп, на которые вы подписаны, тем самым появляется больше вероятность заинтересованности.
Вот так вот органично промопост вписывается в новостную ленту.
Рекламные записи в ленте имеют несколько видов, которые разделяются на: карусель, запись с кнопкой, универсальная запись, сбор заявок, реклама в историях и реклама сайта.
Карусель.
Формат позволяет продвигать товары и услуги, при этом используя несколько ссылок в объявлении. Что очень удобно в некоторых случаях.
Особенностью данного формата рекламного объявления является то, что создаются рекламные карточки с отдельной ссылкой, которые могут вести:
- на сообщество,
- на диалог с сообществом (тем самым сразу выстраивая доверительные отношения при грамотно построенной воронке сообщений),
- на приложение в сообществе (например, при сборе подписной базы),
- на внешний сайт,
- либо указать номер телефона (при такой настройке с рекламного объявления возможно сразу получить звонок от потенциально покупателя).
Далее пишем рекламный текст, выбираем кнопку, которая больше будет подходить по значению, загружаем изображение. Создаём аналогично вторую, третью карточки и т.д.
Нажимаем кнопку создать.
Универсальная запись
Формат универсальной записи позволяет загружать до 10 изображений, видео, текст записи может содержать до 16 384 символом с пробелами и знаками препинания. Так же в тексте записи разрешается использовать не более 6 эмоджи.
При создании разрешено использовать ссылки на сообщество, на диалог с сообществом, на определённые пост в сообществе, на приложение в сообществе и номер телефона.
Запись с кнопкой
Этот формат отличается от универсальной записи наличием кнопки и изображением размерами не более 537*240 px. Плюс текст записи составляет всего 220 символов и разрешено всего 2 переноса строки.
При креативном подходе всё доступное в данном формате возможно использовать по максимуму.
Сбор заявок
Данный формат направлен на рекламу услуг или продажу товаров с получением заявок через созданную предварительно форму заказов. Собираются контакты тех, кому интересны рекламируемые товары или услуги.
После создания формы заказов, рекламное объявление будет создано по аналогии с форматом записи с кнопкой, но вести будет на форму заказов, где будет предложено несколько вариантов вопросов и ответов в соответствии с настройкой формы.
Реклама в Историях
Формат реклама в историях позволяет создать рекламное объявления в история ВК. И в одно объявление можно загрузить до трёх историй с фото или видео. Доступно создание кнопок с внешними ссылками или ссылками, которые будут вести в сообщество.
Из предложенного списка кнопок, можно выбрать подходящую своей тематике.
Реклама сайта
Благодаря данному формату повышаем трафик на свой сайт или сайты партнёрских программ. Создаётся по аналогии с форматом записи с кнопкой.
Разобрал в данной статье рекламные записи в новостной ленте. Какие форматы существуют и как они выглядят.
P.S. Более детальное описание каждого формата рекламной записи будет дополняться.